Участники совещания совместно с методистами-тьюторами Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников обсудили:
рекомендованный список «Горизонт профессионального взаимодействия» тьюторов-педагогов, успешно прошедших процедуру оценки предметных и методических компетенций ФИОКО, и слушателей курса, восстанавливаемых на обучение (https://docs.google.com/spreadsheets/d/1NUKghqS-rwJFwZsWx-IAYRwqGiIz2iBh/edit#gid=64589595)
карту учебных занятий индивидуального образовательного маршрута, содержащую ссылки с указанием темы, формы учебного занятия, даты и времени проведения (https://docs.google.com/spreadsheets/d/1LAKe0dTreYbt1PlD91rvCoOdvCSeEUVHxb5cCFb47vo/edit#gid=0);
подходы к построению регионального плана реализации индивидуальных образовательных маршрутов слушателей;
предложения тьюторов о формах учебных занятий.