Новости

Ноябрь 10, 2022

09 ноября 2022 года в рамках проекта “Школа Минпросвещения России” состоялся вебинар, посвященный реализации Проекта.

Бахмет Юлия Петровна, заместитель директора Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников Ростовской области, региональный координатор Проекта, старшие методисты Горбунько Татьяна Александровна и Ивасенко Елена Сергеевна информировали школьные команды о первоочередных мероприятиях в рамках Проекта, а также подвели итоги самодиагностики.

На первом этапе реализации Проекта основной механизм достижения показателей соответствия требованиям «Школы Минпросвещения России» – самодиагностика, т.е. фиксация наличия или отсутствия требуемых характеристик, выявление дефицитов, инвентаризация наличия требуемых условий в образовательной организации.

В перечень общеобразовательных организаций Ростовской области, участвующих в проекте «Школа Минпросвещения России», вошли 20 школ-участников. Все они прошли самодиагностику.

В данной процедуре на региональном уровне к участию привлекались образовательные организации – получатели средств субсидии из федерального бюджета на мероприятия по модернизации школьных систем образования (капитальный ремонт), а также другие школы, которые заявились в инициативном порядке самостоятельно.

Каждая из них определила на каком уровне по каждому направлению находится на данный момент, т.е. определена «точка входа» в проект, к чему двигаться и над чем работать дальше.

В настоящее время школы-участники проекта имеют различные стартовые условия. Определение соответствия тому или иному уровню требований – это инструмент для выстраивания траектории дальнейшего развития с учетом выявленных дефицитов имеющихся ресурсов, устранение выявленных дефицитов на основе методических рекомендаций по каждому «треку».

Вам так же может понравиться