Цель курса: развитие профессиональных компетенций слушателей в области организации научно-методического сопровождения профессиональной деятельности педагогических работников и управленческих кадров в условиях внедрения модели методической службы, основанной на организации адресного сопровождения каждого педагога. Рассчитан данный курс на педагогов-практики, участников регионального методического актива, сотрудников методических служб муниципалитетов и образовательных учреждений.
Защита проектов проходила в очном формате и включала проектирование индивидуального образовательного маршрута в игровой форме и защиту проектов.
Курс стартовал 03 октября, согласно учебно-тематическому плану слушатели познакомились с образовательными трендами и тенденциями отечественной практики. Стратегией государственной политики России в сфере образования, с региональной моделью взаимодействия в рамках развития системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров. Формировали и развивали целостную личностную педагогическую систему учителя по работе с одаренными детьми в условиях цифровой трансформации современного образования. Затронули тему методического сопровождения проектно-исследовательской деятельности педагогов и школьных команд в рамках флагманских проектов «Школы с низкими образовательными результатами», «500+», «Школа Минпросвещения России». Проектировали модель внутришкольной среды профессионального развития и активизации ресурсов педагога. Профессионально-методическую поддержку и сопровождение программ формирования компетенций педагогических работников. Лекторами курса выступали: Эпова Надежда Павловна, исполняющий обязанности ректора ГБУ ДПО РО РИПК И ППРО, директор ЦНППМПР. Старшие методисты ЦНППМПР: Гриднева Светлана Васильевна, Хребтова Октябрина Хазретовна и заместитель директора ЦНППМПР – Бахмет Юлия Петровна и другие сотрудники Центра и других подразделений института.