В ходе курса вы узнаете о том, как формировать функциональную грамотность и почему качество образовательных достижений учеников зависит от качества профессиональной подготовки педагогов.
Заместители руководителей образовательных организаций по УВР, НМР, руководители методических объединений и муниципальных методических служб, творчески работающие педагоги, педагоги-тьюторы и педагоги-методисты.
Развитие профессиональных компетенций слушателей в области организации методического сопровождения профессиональной деятельности педагогических работников и управленческих кадров в условиях реализации национального проекта «Образование» и внедрения национальной системы учительского роста.
Учебный план
Инвариантная часть | ||
---|---|---|
Модуль 01
Государственная образовательная политика Российской Федерации: задачи национального проекта «Образование» |
8ч
|
|
Модуль 02
Образование для нового сложного мира. Новая модель навыков 21 века и проектирование инновационных педагогических технологий развития критического и креативного мышления, навыков кооперации и коммуникации |
14ч
|
|
Модуль 03
Методическое сопровождение профессиональной деятельности педагога в условиях реализации национального проекта «Образование» и национальной системы учительского роста |
32ч
|
|
Модуль 04
Инвариантная часть |
54 ч
|
|
Вариативная часть | ||
Модуль 05
Методы профессионального самосохранения и приемы противостояния неблагоприятным факторам профессиональной среды |
6ч
|
|
Модуль 06
Формирование педагогической команды как главного инновационного ресурса развития ОО |
6ч
|
|
Модуль 07
Качество образования и особенности его экспертной оценки. Педагогические основы экспертного оценивания. Методы экспертизы |
6ч
|
|
Модуль 08
Формирование и оценка функциональной грамотности обучающихся |
6ч
|
|
Модуль 09
Развитие гибких компетенций участников образовательного процесса. Приемы развития креативного и критического мышления обучающихся |
6ч
|
|
Модуль 10
Коучинг как инновационная технология управления конкурентоспособностью педагогических кадров. Развитие психолого-педагогической компетентности субъектов образовательного процесса |
6ч
|
|
Модуль 11
Вариативная часть |
12 ч
|
|
Модуль 12
Итоговая аттестация |
6 ч
|
|
Модуль 13
Всего |
72 ч
|
Отзывы